Сюбаева Юлия Леонидовна
Образование: высшее
«Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского»
Квалификация: педагог - психолог, преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Педагогический стаж: - 19 лет, стаж работы педагогом - психологом – 1 год
Квалификационная категория: -
Повышение квалификации:
1. 23 апреля 2014г. прошла повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования» - 112 часов;
Цель моей работы в МДОУ – способствовать благоприятному психологическому климату, сохранение психологического здоровья педагогов и детей. В рамках поставленных задач я занимаюсь психологическим сопровождением воспитательно - образовательного процесса, поддержкой в решении возникающих проблем, связанных с воспитанием, развитием, общением, которое включает в себя работу со всеми участниками образовательного процесса: это родители, дети, педагоги, администрация ДОУ.
2. С 1 января по 30 сентября прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова в объёме 108 часов по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование) по дисциплинам:
- Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития;
- Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС
Осуществляю работу по следующим направлениям деятельности:
1. Психологическое просвещение (повышение психологической культуры педагогов и родителей, формирование потребности в психологических знаниях, желание их использовать в интересах ребёнка и собственного развития, обеспечение информацией по психологическим проблемам).
2. Психологическая профилактика (целенаправленная систематическая работа по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии детей, работа по созданию благоприятного эмоционально – психологического климата).
3. Психологическая диагностика (получение своевременной информации об индивидуально - психологических особенностях детей, соответствии развития возрастным нормам, динамике процесса развития, выявлении возможностей, способностей и склонностей детей, определении причин нарушений в обучении, поведении и развитии дошкольников).
4. Психологическая коррекция (работа с детьми, отнесёнными к категории «группы риска», направленная на специфическую помощь этим детям).
5. Психологическое консультирование (консультационная работа с родителями и педагогами по вопросам развития и воспитания детей дошкольного возраста, оказание конкретной помощи в анализе и решении психологических проблем, связанных с собственными особенностями, взаимоотношениями в семье и т.д.).
Мои психологические принципы:
Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.